Вы интересуетесь тем, как бы не упустить свою выгоду и не потерять лишние финансы при продаже своего жилья и хотели бы узнать как же это сделать ?

Мы опишем несколько шагов в которых мы готовы помочь  клиенту в ходе сделки продажи его недвижимости…

ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА.

Обычно люди пытаются получить нужную информацию из опубликованных объявлений в газетах или на сайтах объявлений по продаже недвижимости. Изучают различные варианты квартир выставленных на продажу или прочее имущество, определяют стоимость исходя из цен объектов недвижимости схожих с их вариантами.

Имейте в виду, что более чем восемьдесят процентов людей размещающих информацию о продаже недвижимости указывают завышенную цену. Возможны два варианта для чего они это делают: первый – они просто не знают какова реальная стоимость их имущества и просто задают цену “наобум”, второй – это делается исключительно для того чтобы было с чего начать торг. Так же в цену обычно входит стоимость услуг, оплачиваемых продавцом квартиры. Стоит отметить то, что даже схожие квартиры имеют довольно разную цену, на которую влияет достаточно большое количество факторов.

Следует выделить три основных способа оценки квартиры, применяемых на рынке недвижимости:

Первый - Пригласить лицензированного оценщика.

Второй – Воспользоваться услугами маклера.

Третий - Попытаться осуществить оценку недвижимости самостоятельно.

Способ первый. Прибегнув к помощи профессионального оценщика вы получите оценку имущества с  довольно высокой степенью достоверности. Так же оценщик обязан выдать вам официальную бумагу. Стоимость этой услуги составляет в среднем от 3 до 5 тысяч рублей. Впрочем, бумага эта фактически не имеет особого значения для потенциальных покупателей. Такие люди скорее склонны доверять своим первым впечатлениям. На практике справка от оценщика используется в банках, при выдаче различных кредитов.

При продаже недвижимости всегда уместен торг.

Способ второй имеет два варианта – либо к вам выезжает специалист из агентства недвижимости, либо по телефону проводиться экспресс-оценка. Конечно же лучше выезд. Если риэлтор имеет опыт, он может на месте оценить вашу недвижимость. По телефону вам могут выдать только "среднюю температуру по больнице".  Если вы позвоните  в несколько разных агентств, то и получите несколько разных мнений.

Способ третий - самостоятельную оценку недвижимого имущества –  будем рассматривать  отдельно.

 Существуют несколько критериев оценки жилья. Таких как:

1.Месторасположение

Квартиры, находящиеся в абсолютно разных микрорайонах, могут быть одинаковыми по всем характеристикам но отличаться по цене.

Если дом находиться недалеко от остановок общественного транспорта - он становиться более привлекательным.

Чем меньше экологических загрязнений в районе, тем, естественно, будет выше цена на находящееся в нем жилье. Соседство домов с ТЭЦ или иными промышленными объектами, которые могут загрязнять окружающую среду, может свести на нет другие преимущества таких районов.

2.Качество дома

Из чего выстроены наружные стены и перекрытия, год постройки здания, его общее состояние,  количество этажей и техническое обеспечение, организованная автомобильная стоянка - все эти нюансы тоже учитываются.

Бывает, что в одном доме, но в соседних подъездах, есть две выставленные на продажу практически одинаковые квартиры, но стоимость их, имеет заметную разницу. В одном из подъездов этого дома все квартиры полностью выкуплены и жильцами организованно “Товарищество собственников жилья”, весь подъезд находится в полной собственности жильцов. Тут может быть консьержка, установлен домофон, на лестничных площадках могут стоять ухоженные цветы, лежать коврики, так же возможно индивидуальное отопление. Жить в таком подъезде будет гораздо приятней любому человеку.

В соседнем  же подъезде - все общественное, то есть принадлежит ЖКХ(Жилищно – коммунальное хозяйство), здесь мы можем увидеть разбитые почтовые ящики, сломанные лифты, исписанные и “раскорябанные” стены ... Само - собой, здесь квартиры будут ценится ниже.

3.Особенности квартиры и её характеристики

Они играют далеко не последнюю, если не главную роль в оценке.

- Этаж расположения квартиры может повлиять на её стоимость, первый и последние этажи проигрывают средним примерно на 5 процентов.

- Площадь (жилая, общая, размер кухни) количество и квадратура жилых комнат, высота потолков квартиры, наличие балкона (лоджии).

Квартиры, кухня в которых имеет большое пространство, ценятся выше, даже если это идёт в ущерб относительно жилой площади. Квартира с двумя комнатами будет стоить порядком дороже, чем однокомнатная. Но с другой стороны цена квадратного метра в двухкомнатной квартире будет ниже, чем в однокомнатной, то есть чем меньше число жилых комнат в помещении, тем сильнее возрастает цена на один квадратный метр всей жилплощади.

- Так же играют роль и дополнительные помещения, такие как: гардеробная, второй балкон, кладовка, лоджия, погреб (на первом этаже), сарай в подъезде или подвале. Наличие таких помещений  может существенно повысить стоимость продаваемого жилья.

- Раздельный санузел ценится дороже, чем совмещенный, большим плюсом будет безупречное состояние сантехники.

- Вид из окон. Квартиру, окна которой выходят в уютный, красивый дворик или зелёный парк, можно продать несколько дороже, нежели такую же, с окнами, выходящими на шумную дорогу или проезжую часть. Но практика показывает, что не настолько важен открывающийся пейзаж, насколько субъективно к нему отношение покупателя или продавца. По крайней мере, будет очень хорошо если покупателю понравиться вид из окон.

- Установленные телефонные линии, кабельное телевидение,  узел интернета, или дополнительные системы безопасности так же будут привлекательной стороной вашей квартиры.

- Внутреннее состояние квартиры и различные дефекты отделки. От этих критериев очень зависит первое впечатление покупателя при осмотре. Все люди прекрасно понимают, что ухоженную квартирку будет куда проще продать, чем "убитое" жилище.

- Также психологический эффект может быть очень важным при ”знакомстве” с жилплощадью

На первом этапе осмотра  многие учитывают:

1) сделан ли ремонт, желательно “евроремонт”;

2) нужно ли квартиру ремонтировать “капитально”;

3) требуется ли мелкий или косметический ремонт.

Многие профессионалы считают, что пункты 1 и 3 не очень значительно могут повлиять на цену. Обычно не обязательно делать дорогой ремонт, так как он не окупится. Достаточно сделать простенький косметический ремонт. Практика показывает, что дорогостоящий евроремонт, во время продажи, практически всегда оценивается не более чем в 20 - 30 процентов от изначально потраченных на него денег.

Квартиры, в которых планировка свободная, или те, в которых есть возможность перепланировки оцениваются подороже, чем обычные. Однако абсолютно все архитектурные изменения (дополнительные арки, передвижение стен - перегородок, и др.) должны быть грамотно оформлены. В противном случае у последующего владельца жилья вполне могут возникнуть ненужные неприятности. Например, если он пожелает совершить какую-нибудь сделку со своим имуществом (продать, разменять, сдать в аренду и т.д.).

 РЕКЛАМА О ПРОДАЖЕ НЕДВИЖИМОСТИ.

 Рекламу требуется подавать достаточно активно. Не стоит забывать о том, что без рекламы продать свою недвижимость бывает очень трудно, практически это возможно сделать только случайно или продать знакомым людям. Обычно объявления регулярно размещаются в интернете, в печатных изданиях, так же используются прочие средства СМИ, можно расклеить информацию о продаже Вашего имущества в специально отведённых местах, зачастую вы можете найти доски объявлений на транспортных остановках и на стенах находящихся около подъездов жилых домов.

 СБОР ДОКУМЕНТОВ.

 Требуется собрать документы, требующиеся для составления договора купли-продажи у вашего нотариуса, перечень может быть разным, это зависит от всевозможных аспектов связанных c реализуемой недвижимостью.

Чтобы сбор документов не стал утомительной процедурой, требуется заранее узнать порядок и время работы требующихся для этого организаций, время обеда, дни приема, так же нужно уточнить какие документы следует иметь при себе.

ОРГАНИЗАЦИЯ ОСМОТРА ПРОДАВАЕМОГО ИМУЩЕСТВА, ПОСЛЕДУЮЩИЙ ТОРГ.

 Когда вы слышите от покупателя положительное для вас решение в устной форме, не значит что нужно прекращать размещение рекламы и показы недвижимости другим потенциальным клиентам. Практика доказывает то, часто мы обманываем себя, выдавая желаемую ситуацию за действительную. Устное решение ещё ни о чем не говорит, на этом этапе следует зафиксировать решение покупателя приобрести ваше имущество в письменном виде так же попросить покупателя внести предоплату, заключить договор залога, это должно быть знаком того что его намерения покупки серьёзны. Если же покупатель не желает связать себя обязательством, в этом случае лучше не иметь с ним никаких дел и продолжить искать других людей, которые возможно согласятся приобрести вашу недвижимость.

ДОГОВОРЕННОСТЬ С ПОКУПАТЕЛЕМ, НОТАРИУС , ДОГОВОР ПРОДАЖИ, БАНК И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ.

 Во время проведения сделки по купле-продаже квартиры или прочей недвижимости, всегда возникает вопрос о денежном расчёте между покупателем и продавцом. В нынешнее время особо популярен перевод финансов через банковский лицевой счёт или ячейку (т.е. договор сделки) с заранее составленным соглашением об её дальнейшем использовании, в котором указывают  того человека, который имеет право на то что бы забрать финансы. Как правило, забирает деньги продавец, предъявляя паспорт и оригинал официально зарегистрированного договора. Во время закладывания обговорённой суммы в банковскую ячейку присутствуют обе стороны договора, то есть как продавец, так и покупатель, а также приглашается сотрудник банка. Либо деньги переводятся с лицевого счета покупателя на счет продавца, после того как последний убеждается в получении оплаты за продаваемую им собственность между участниками сделки заключается договор купли-продажи, для заверения которого требуется нотариус.

 

 Ниже мы перечислим вам несколько преимуществ продавца, отказавшегося от услуг агентств недвижимости таких как мы:

он не теряет комиссионные за поиск и работу с покупателем (определённый процент от стоимости жилья, растёт в зависимости от сложности сделки, но не может составлять более 5 % от стоимости продаваемой недвижимости);

при хорошей проделанной работе и приложенных усилиях не теряет возможную выгоду;

избегает контактов с  незнакомой организацией;

не действует по правилам, по которым работают нанятые им опытные специалисты и риэлторы.

 

Вам конечно может показаться странным то, что эти недостатки являются противоположной стороной тех преимуществ, которых избегают некоторые из продавцов, отказываясь от обращения в агентства недвижимости, но тем не менее это действительно так!

 

Далее мы предоставляем к обзору недостатки, получаемые человеком который пытается продаться свою недвижимость самостоятельно:

Постоянная излишняя трата времени, нервов и финансов, направленных на рекламу продаваемого имущества, регулярный поиск покупателей и дальнейшие встречи с ними, лишние телефонные разговоры (если подумать, для этого стоило бы взять отпуск);

потеря финансов из-за отсутствия опыта в оценке недвижимости (или издержки, которые могут быть связанны с оплатой услуг лицензированного  оценщика) и опыта общения с потенциальными покупателями. Нельзя забывать о том, что тем самым "покупателем" зачастую может быть маклер, в любом случае заинтересованный в понижении цены;

риск, возникающий в непредвиденных ситуациях, как при показе квартиры подозрительным с виду покупателям, среди которых вполне могут быть мошенники, так и контакты с негативно настроенными гражданами и прочими агрессивными лицами;

совершение ошибок, возникающее из - за недостатка опыта в осуществлении разработки идеального плана продажи. Это ведет как минимум к затягиванию сделки или как максимум к излишним расходам, связанным с непредвиденными обстоятельствами.

 

Мы гарантируем честность, доброту и защиту ваших финансовых и юридических интересов!

Наши специалисты готовы предоставить профессиональные консультации по вашим вопросам.

 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

тел:. +7(8352)364-554

тел:. +7(8352)365-775

или по электронной почте: agent@pan-21.ru

С уважением, "Первое агентство недвижимости"

 

 

Яндекс.Метрика
Деловая сеть Чебоксары и Чувашская Республика. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
Бесплатный хостинг uCoz