Всегда относитесь к клиенту так, как вы хотите что б относились к вам – это главное правило нашей компании.

Во-первых Наша профессиональная этика основана на общепринятых моральных и этических стандартах общества.

Во-вторых Мы заботимся о нашей репутации и делаем свою работу, для того чтобы оправдать свою репутацию.

В третьих Мы стремимся:

3.1. руководствоваться справедливостью, честностью и принципам личной ответственности каждого сотрудника за наши услуги и обслуживание клиентов;

3.2. осуществлять для наших клиентов и сотрудников такие действия, как они хотели бы видеть по отношению к себе;

3.3. поддерживать высокие профессионально - этические нормы  действующего законодательства, для устранения любой фальсификации и введения в заблуждение;

3.4. регулярно изучать проблемы, возникающие в процессе нашей работы, принимать меры для сохранения независимости от сторонних негативных последствий, которые могут быть вредны для наших клиентов;

3.5. исправлять любые нарушения этики, которые противоречат действующим правилам стандарта, независимо от того, где, когда и каким из наших сотрудников они совершаются;

3.6. постоянно улучшать качество работы, постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки, в том числе обмен опытом с коллегами.

В - четвертых Мы с уважением относимся к профессиональным знаниям и навыкам, моральным позициям и традициям, наших коллег и этике клиентов. Мы признаем права каждого делового партнера и потребителя, свободный выбора методов сторон. В случае несогласия, всегда готовы решить его путем переговоров, направленных на разумный компромисс.

В - пятых Мы уверены, что наши клиенты имеют право на качественное обслуживание  и любые профессиональные риэлторские услуги специалистов по недвижимости. С точки зрения коллег мы выглядим не как соперники или противники, а как единомышленники, и стремимся поощрять этичное поведение с их стороны, через профессиональную деятельность.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Мы ценим наших клиентов и стремимся сделать все, чтобы в любом случае, они остались довольными нашей работой. Наша компания имеет строгую политику найма, и мы осуществляем постоянный контроль качества работы. По всем вопросам, связанным с качеством работы наших специалистов, пожалуйста, позвоните телефону: +7(8352)364-554

Мы гарантируем честность, доброту и защиту ваших финансовых и юридических интересов!

Наши специалисты готовы предоставить профессиональные консультации по вашим вопросам.

 

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

тел:. +7(8352)364-554

тел:. +7(8352)365-775

или по электронной почте: agent@pan-21.ru

С уважением, "Первое агентство недвижимости"

 

Яндекс.Метрика
Деловая сеть Чебоксары и Чувашская Республика. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
Бесплатный хостинг uCoz